Блог
Правила оформления рассылок для отправки через сервис
Мы не хотим, чтобы письма наших клиентов попадали в спам, так как это снижает эффективность email-маркетинга и ухудшает репутацию у почтовых служб. Даже качественные рассылки могут оказаться в папке «Спам» в будущем, если ранее ваши письма уже были туда отправлены.
По этой причине все письма, отправляемые через Novomail, проходят модерацию, которая занимает от нескольких минут до получаса. Если у нас возникнут подозрения, что сообщение может попасть в спам, мы отклоним рассылку и укажем, что нужно улучшить.
Чтобы ваши письма доходили до адресатов и избегали спам-фильтров, следуйте нашим правилам и рекомендациям при составлении рассылок.
Обязательные правила оформления рассылок:
Чтобы Novomail не отклонил рассылку, следуйте нашим обязательным правилам.
1. Соблюдайте антиспам-политику. Мы считаем спамом любую рассылку сообщений без предварительного согласия контакта на получение писем. Поэтому никогда не используйте для рассылок купленные базы и храните подтверждение о законном сборе контактов.
Мы также отклоним письмо, если в нём есть:
- ложная, некорректная или вводящая в заблуждение информация;
- порнография;
- лотереи;
- реклама поддельных лекарств, часов, одежды и других поддельных товаров;
- сообщения, созданные с нарушением авторских и смежных прав, с использованием чужих торговых марок;
- реклама почтовых и электронных спам-рассылок.
- сообщения от имени других людей или организаций;
- финансовые пирамиды.
2. Используйте корпоративную почту. Массовые рассылки с публичных адресов в 100% случаев попадают в спам.
В Novomail с публичных доменов вы сможете отправить только тестовые письма. Для отправки рассылок и использования автоматических цепочек необходимо подключить корпоративную почту на вашем домене и настроить email-аутентификацию.
3. Включайте текст в письмо. Чтобы письмо прошло проверку, не заменяйте его одним большим изображением.
Некоторые пользователи могут иметь отключенные картинки, из-за чего они не увидят вашу рассылку и могут пометить письмо как спам.
Кроме того, аккуратный дизайн и верстка письма способствуют его прочтению и переходам по ссылкам, а макеты, состоящие из одного изображения, сложно адаптировать под разные устройства.
4. Не прячьте ссылку для отписки. Подписчики должны иметь возможность отказаться от рассылки в любое время.
Если в письме нет ссылки для отписки, пользователи будут вынуждены отправлять его в спам, даже если просто хотят отписаться. Это негативно скажется на репутации отправителя, и все следующие письма будут автоматически попадать в спам.
Не пытайтесь скрыть ссылку для отписки, используя цвет фона письма, уменьшение шрифта или форматирование ее как обычный текст.
5. Укажите, откуда у вас контакт получателя. Например: «Вы получили это письмо, потому что являетесь клиентом магазина shop.ru (ваш магазин)». Эту информацию лучше разместить в нижней части письма. Если многие ваши подписчики отмечают рассылку как спам, добавьте этот текст также в верхнюю часть письма, выше основного контента.