База знаний

Правила оформления рассылок для отправки через сервис

Правила оформления рассылок для отправки через сервис

Мы не хотим, чтобы письма наших клиентов попадали в спам, так как это снижает эффективность email-маркетинга и ухудшает репутацию у почтовых служб. Даже качественные рассылки могут оказаться в папке «Спам» в будущем, если ранее ваши письма уже были туда отправлены.

По этой причине все письма, отправляемые через Novomail, проходят модерацию, которая занимает от нескольких минут до получаса. Если у нас возникнут подозрения, что сообщение может попасть в спам, мы отклоним рассылку и укажем, что нужно улучшить.

Чтобы ваши письма доходили до адресатов и избегали спам-фильтров, следуйте нашим правилам и рекомендациям при составлении рассылок.

Обязательные правила оформления рассылок:

Чтобы Novomail не отклонил рассылку, следуйте нашим обязательным правилам.

1. Соблюдайте антиспам-политикуМы считаем спамом любую рассылку сообщений без предварительного согласия контакта на получение писем. Поэтому никогда не используйте для рассылок купленные базы и храните подтверждение о законном сборе контактов.

Мы также отклоним письмо, если в нём есть:

  • ложная, некорректная или вводящая в заблуждение информация;
  • порнография;
  • лотереи;
  • реклама поддельных лекарств, часов, одежды и других поддельных товаров;
  • сообщения, созданные с нарушением авторских и смежных прав, с использованием чужих торговых марок;
  • реклама почтовых и электронных спам-рассылок.
  • сообщения от имени других людей или организаций;
  • финансовые пирамиды.

2. Используйте корпоративную почту. Массовые рассылки с публичных адресов в 100% случаев попадают в спам.

В Novomail с публичных доменов вы сможете отправить только тестовые письма. Для отправки рассылок и использования автоматических цепочек необходимо подключить корпоративную почту на вашем домене и настроить email-аутентификацию.

3. Включайте текст в письмо. Чтобы письмо прошло проверку, не заменяйте его одним большим изображением.

Некоторые пользователи могут иметь отключенные картинки, из-за чего они не увидят вашу рассылку и могут пометить письмо как спам.

Кроме того, аккуратный дизайн и верстка письма способствуют его прочтению и переходам по ссылкам, а макеты, состоящие из одного изображения, сложно адаптировать под разные устройства.

4. Не прячьте ссылку для отписки. Подписчики должны иметь возможность отказаться от рассылки в любое время.

Если в письме нет ссылки для отписки, пользователи будут вынуждены отправлять его в спам, даже если просто хотят отписаться. Это негативно скажется на репутации отправителя, и все следующие письма будут автоматически попадать в спам.

Не пытайтесь скрыть ссылку для отписки, используя цвет фона письма, уменьшение шрифта или форматирование ее как обычный текст.

5. Укажите, откуда у вас контакт получателя. Например: «Вы получили это письмо, потому что являетесь клиентом магазина shop.ru (ваш магазин)». Эту информацию лучше разместить в нижней части письма. Если многие ваши подписчики отмечают рассылку как спам, добавьте этот текст также в верхнюю часть письма, выше основного контента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *