Адресные базы

Предоставляете ли вы адресные базы?

Нет, мы не предоставляем адресные базы и не занимаемся рассылкой СПАМа. Мы предоставляем сервис для проведения email-маркетинга.

Как вы проверите легитимность моей базы?

Изначально адресные базы на сервисе не модерируются. Запрос на подтверждение согласия адресатов может поступить в том случае, если средние значения показателей возвратов, отписок и жалоб на СПАМ будет выше допустимой нормы.

Как наработать свою базу?

Адресную базу можно наработать посредством оффлайн-анкетирования, партнерских программ, заключения договоров, создания форм подписки, рекомендаций (приведи друга), call-центра (с последующим подтверждением адресов через форму), социальные сети.

Есть ли у вас формы подписки?

Да, сервис Novomail предоставляет возможность создать три варианта формы подписки: встроенная форма, pop-up (всплывающая) форма и форма-полоска.

В каком формате я могу загрузить базу?

Базу можно загрузить в формате xls или xlsx. Вся информация должна быть записана строго по столбцам без дополнительных символов в поле email.

Как загрузить к вам базу с другого сервиса?

Перенести свои базы можно в один клик с помощью API ключа.

Сколько полей может быть в базе?

В адресную базу можно добавить до 10 дополнительных полей, не считая поля email. Стандартно изначально добавлено 2 дополнительных поля — имя и фамилия, которые можно заменить или удалить в настройках адресной базы.

Модерация и СПАМ

Почему мое письмо на модерации?

Модерация — один из важнейших шагов для противодействия спаму. Кроме отсеивания сообщений, нарушающих правила сервиса, осуществляется контроль соответствия ваших рассылок формальным требованиям почтовых провайдеров. Это помогает вам устранить недочеты, которые могут привести к блокировке рассылок.

Как долго ждать модерации?

В будние дни с 10 до 18 часов по мск модерация осуществляется до 5 минут. В остальное время могут возникать задержки с модерацией, поэтому рекомендуем создавать заранее запланированные рассылки на вечернее время и выходные дни.

Когда мне отключат модерацию?

Процесс перевода аккаунтов на автомодерацию не регламентирован и индивидуален. Как только мы будем уверены в ваших рассылках и репутации, аккаунт будет сразу переведен в режим автомодерации.

Почему мои сообщения ушли в папку СПАМ?

Причиной попадания писем в папку СПАМ может быть несколько:

  • Контент (включает тему письма, и текст письма).
  • Рассылки содержат контент, который провайдеры (Mail.ru, Gmail, Yandex) на основании жалоб пользователей, нажатий кнопок «Это спам» фильтруют как потенциально опасный
  • Обратный адрес. Аналогично — спам-фильтры работают на основании жалоб пользователей + использование общедоступных доменов
  • Ссылки на сайт, который считается провайдером подозрительным
  • Не настроен свой домен в личном кабинете
Меня заблокировал Mail.ru. Что делать?

В этом случае необходимо обязательно в течение 1-2 дней заполнить форму, ссылка на которую будет доступна в автоматически сформированной заявке в системе поддержки, и ответить на несколько вопросов, которые также будут доступны в заявке. Разблокировка аккаунта возможна только при соблюдении всех условий и получении результативного ответа от Mail.ru.

Могу ли я проверить свои рассылки перед отправкой?

На всех платных аккаунтах при создании и редактировании рассылки на последнем шаге (шаг «проверка») есть возможность проверить свои рассылки на «спамовость». Но не стоит забывать о том, что спам-фильтры почтовых провайдеров очень гибкие и индивидуальные. Мы, в любом случае, рекомендуем вам отправлять предварительно тестовые письма, а также проводить проверочные рассылки на маленькие базы, чтобы убедиться что рассылка не попадает в папку СПАМ.

Могу ли я проверить свои рассылки перед отправкой?

На всех платных аккаунтах при создании и редактировании рассылки на последнем шаге (шаг «проверка») есть возможность проверить свои рассылки на «спамовость». Но не стоит забывать о том, что спам-фильтры почтовых провайдеров очень гибкие и индивидуальные. Мы, в любом случае, рекомендуем вам отправлять предварительно тестовые письма, а также проводить проверочные рассылки на маленькие базы, чтобы убедиться что рассылка не попадает в папку СПАМ.

Я получаю СПАМ с вашего сервиса, что делать?

К сожалению, не все клиенты могут соблюдать правила сервиса, но мы всеми силами стараемся бороться с рассылкой СПАМа. Поэтому в обязательном порядке перешлите полученную рассылку на почту spam@novomail.ru с пометкой «это спам».

Юридические вопросы

Как заключить договор?

При регистрации на сервисе, вы автоматически начинаете работать по нашему лицензионному соглашению и анти-спам политике.

Если вы оплачиваете по безналичному расчету и хотите получить скан подписанного договора, то отправьте запрос на hello@novomail.ru с указанием вашего логина в системе. Для получение оригинала договора, необходимо проставить соответствующую галочку на получение документов для бухгалтерии в настройках личного кабинета.

Что будет, если я нарушу правила сервиса?

Нарушение правил сервиса приведет к блокировке вашего аккаунта без возврата средств. Ваша контактная информация, рассылки, обратный адрес и другие сведения будут переданы в антиспам-службы почтовых сервисов.

Бухгалтерия и Финансы

Как получить закрывающие документы?

Согласно лицензионному соглашению оригиналы документов автоматически не предоставляются. По запросу в поддержку мы можем предоставить закрывающие документы, так как многие компании предпочитают иметь еще и физическое подтверждение.

Когда будет пополнен мой баланс?

При оплате сервиса электронными деньгами и банковской картой средства поступают практически мгновенно. В случае оплаты через банк — мы начисляем платеж по факту прихода денег к нам на расчетный счет. Обычно это занимает от 1 до 3 банковских дней.

Могу ли я срочно пополнить баланс?

Вы можете сразу прислать нам платежное поручение с пометками банка на почту для начисления аванса. После начисления аванса можно мгновенно приступить к работе на сервисе.

Технические вопросы

Я написал в техподдержку, когда мне ждать ответ?

Скорость ответа зависит от степени сложности заданного вами вопроса и проблемы. Если проблема несложная, то ответ может поступить в течение нескольких минут, в противном случае — до нескольких суток.

Как разместить видео (или иные динамические элементы) в письме?

Техническими правилами большинства почтовых провайдеров запрещено использовать потенциально опасные объекты, такие как ActiveX, JavaScript, VBScript, Java-апплеты, Frames и IFrames, подключаемые с внешних сайтов CSS, Meta Refresh и т.п. (использование таких элементов может привести к блокировке ваших рассылок). Это связано с безопасностью конечных пользователей. Поэтому для вставки видео используется превью (скриншот) видео и ссылка на него при нажатии на картинку.

Каким требованиям должен соответствовать мой html-макет?
  • желательно не шире 600px
  • отсутствие javascript, flash, iframe и т.п.
  • все стили строго inline
  • желательно строго табличная верстка
Почему адрес отправителя отображается странным образом в полученном письме?

Обратный адрес может «криво» отображаться в таких почтовых программах, как Outlook, из-за цифровых подписей DKIM и SPF. Вам необходимо обязательно настроить свой домен в личном кабинете для избежания возникновения подобных ситуаций.

Остальное

У вас есть бесплатный тариф?

Мы предоставляем бесплатный месячный тарифный план до 250 подписчиков и 2500 писем, чтобы вы могли ознакомится с функционалом сервиса, создать рассылку по своим клиентам, оценить скорость и качество доставки писем. К сожалению, из-за большого числа мошенников и спамеров мы вынуждены модерировать предоставление бесплатного периода и можем отказать в нем без объяснения причин.

Как приехать к вам в офис?

Строго по предварительной записи. Офис находится по адресу  г Екатеринбург, ул Карла Маркса, стр. 8, ком. 215

Как заработать на вашем сервисе?

Мы предоставляем реферальную программу с выплатами до 50% от суммы услуги. Для участия необходимо написать на hello@novomail.ru.

Чем ваш сервис лучше, чем у других?

С нашей стороны, мы делаем все возможные улучшения сервиса на постоянной основе. Просто попробуйте и решите, лучше или хуже.